Меня уже Вы не измените.
Меня навряд ли Вы исправите.
Пусть Вы сегодня миром правите
И довели меня до слез…
Я каждый раз люблю без памяти.
Я всякий раз люблю без памяти.
Я Вас сейчас люблю без памяти.
Ненадолго, но так всерьез…
***
Женская любовь так непонятна.
Здесь я постараюсь объяснить
Всем мужам доходчиво и внятно
Как нас могут женщины любить.
Вывод (для разминки, без запинки) -
Любят в нас они САМИХ СЕБЯ.
Я сейчас представлю вам картинки
Под названьем «я люблю тебя».
Первая - мужчина аномальный,
Страшен и противен словно черт,
Секс предпочитает аморальный,
А она к нему все время льнет.
И к тому же ей бывает дурно,
Если с нею холоден порой.
Что, не видит, что пред нею урна?
Что, не видит, что пред нею - чумовой?
Ладно, это очень крайний случай.
Вот еще (но тоже не для всех) –
Ходит он чернее черной тучи,
Самодур,…но с ней большой успех!
Все ему прощает негативы,
Боль его ударов и измен.
И какие там у ней мотивы?
Почему к нему стремиться в плен?
Ладно, как сказал я, случай редок.
Вот еще, типичнейший такой -
Любит он смазливеньких соседок.
Всех перелюбил их до одной.
А она? Она, конечно, видит.
Может ей от этого светлей?
Думать хочется – его возненавидит.
Оказалось - нет его милей.
Он ей привирает без оглядки.
А она (сошла, небось, с ума)
Говорит: «Приди ко мне, мой сладкий!
Почему в глазах твоих зима?»
А хотите случай побанальней.
Он – так парень, в общем, ничего.
Но обыкновенно тривиальный,
Что и взять то нечего с него.
Но влюбилась аж до помраченья!
Что другой прям в горло бы впилась!
Не имеет, видимо, значенья,
Что так скучен он, всё: «Вась, а Вась».
Что ж, займемся, случаем курьезным.
(В нем широкий дол, да острый кол).
Малый тот, короче, несерьезный –
Слабо различает, этот… пол.
Ну, и что? Узнав все, разлюбила?
Оказалось – все опять не так.
Там у ней, внутри, перебродило,
И она решила – это смак!
Что ж, заменим этого кретина,
Чтоб все по закону, все как есть.
Вон, идет весь из себя детина…
Только позабыл с собою честь.
Он гудит все время в ресторанах
И подозреваем в ряде краж.
К ней приходит пьяным (утром рано),
А она, представьте, входит в раж!!!
Далее, мужик умен, серьезен,
Работяга,… но так грязен он.
С ним в кровать – одни сплошные слезы.
Что же? Для нее он фон-барон!
Случаев немного да немало,
С коими приходит BIG ВОПРОС(???):
«С женщинами ль
странно что-то стало?
Или я до жизни не дорос?»
Жестко я, конечно, к этой теме.
Идеальных не было… и нет.
Все же, что случилось в женской схеме?
Дайте же скорее мне ответ.
Сергей Галкин
***
Звонкая,
талия тонкая,
голос сверкающий...
Знающим - ревностью
счастье отмерится:
веришь, она -
светится...
Строгая
волосы трогает
жестом кокетливым.
Въедливо радостна -
влюбчивым не до сна.
Если б теперь -
весна...
Рыжая -
огненно выжжена,
кажется вспышкою.
Лишняя, злющая -
в голос зовущая -
ведьма от случая
к случаю...
Летняя
легкость рассветная
вьется над кожей. Ей
нравится нравиться
всем. Называется
женщиной...
(ДЖЭЙАНА)
***
Как давно это
было. Ты в платье из легкого ситца,
Захолустье, открытые окна, полуденный час.
Дождь прошел, и у встречных такие лукавые лица,
Будто всё они видели, всё они знают про нас.
Пахнет степью окраина, прямо на улице - маки
И бессмертник, и брызжет и льется трава через
край.
В этом городе знают пока что нас только собаки
И хозяйка, сдающая на ночь дырявый сарай.
Мы свернем на базар, где прилавки красны от
редиски,
Майский овощ, который идет без приправы к столу.
Мы на ужин его будем есть, уместившись у миски,
По-восточному ноги скрестив на дощатом полу.
Как давно это было недолгою нашей судьбою,
Лето, ранние сумерки, миска с едой и свеча.
Мои руки, и губы, и волосы пахнут тобою,
Загорелою кожей и родинкой возле плеча.
Никогда нам не будет и, кажется, не было проще.
Темнота, только звезды в распахнутом настежь
окне.
Как прекрасно тебя открывать и на слух и на ощупь,
Слушать тело твое и слова твои трогать во сне.
Пролетит самолет, и петух на заборе проснется.
И запахнет вокруг, как в деревне, сырой лебедой.
Голоса оживут - скрип калитки и скрежет колодца,
Звон пустого ведра и потом, чуть потише, - с водой.
Это снится еще, но я знаю, уже и не снится.
Звук глухой и далекий, как эхо в овраге лесном.
Открываю глаза - и действительно нету границы
Между светом и тьмой, между утренним сном и
несном.
Время тянется долго, и радостна медленность эта,
Ветер форточку тронул, пчела барабанит в стекло.
Начинается жизнь, начинается долгое лето,
Солнце возле кровати, протянешь ладонь - и тепло.
( Сергей ПОПОВ )
***
Я не умею жить в
ладу с собою,
Сама себе не доверяя никогда...
Я каждый день веду игру с судьбою,
Я - да и нет! Я - пламя и вода!
Неисправимый радужный романтик
И жесткий огорченный реалист,
Случайный зритель, яростный фанатик
И книга, и пустой измятый лист...
Я не люблю идти прямой дорогой,
Надеясь дикий нрав свой изломать,
Я становлюсь царицей, но убогой,
Я подчиняюсь, чтобы управлять.
Чистейший ключ и вязкая трясина...
Вампир кровавый...Трепетная лань...
Я - разрушитель! Я - гончар и глина!
Я - ртуть! Я - воздух! Перышко и сталь...
Я - воин! Я - война! Я - лук и стрелы...
И жизнь свою, мучительно губя,
Я - символ трусости и гордый стяг победы,
Я - просто женщина... Я - сцена для тебя...(с)
***
Недоверие… недосказанность…
Безразличие…не доказанность…
Упоение… и безличие…
Ложь… стирающая все различия…
Было – не было… отношение…
Подозрение… отрешение…
Взгляд на истину… и сомнение…
Невозможность… простого решения…
Это значит… команда “вольно”…
Хочешь – жги за собой мосты…
Это страшно… и очень больно…
Падать вниз… с такой высоты…
***
Ладонь на лоб и
ласково к виску…
Вдруг в ушко дунь… Исследуй подбородок...
И вычислив нежнейшую из тропок,
По зыбкому над пропастью мостку -
До ямочки меж выгнутых ключиц,
Где средоточье напряженных нервов.
В своем пути всегда ты будешь первым
Читателем неведомых страниц.
Смелее пробирайся язычком -
По лучикам космических сплетений
До линии желанных ощущений,
Повенчанной изысканным цветком…
До горечи, до боли – до утра,
По сантиметру выверяя карты,
Отвергнем неизбежную утрату,
Лишь вдох и выдох – флагом на ветрах…
И обессилим в сладостной борьбе,
Победой обернется пораженье.
И близости удвоив искушенье,
Навек останусь радостью в тебе.
(Ефросинья)
***
Пока закрыта
эта дверь
И мир огромный отгорожен,
Ты можешь быть неосторожна –
Что хочешь говори теперь.
Спокойно обо всем забудь.
Мои заботливые руки,
Цветы и ласковые звуки
Загородят обратный путь.
Ты только женщина сейчас,
А остальное все неважно.
Навстречу мне шагни отважно,
Глазами влажными лучась.
Пока закрыта эта дверь,
Ты можешь быть неосторожна
И невозможное – возможно,
Пока закрыта эта дверь!
Петр Давыдов
|